Итак. Помнишь, в СССР были такие закрытые города, связанные с военным производством. Такие и в Америке есть. Допустим, что такие были и в Японии - как раз после падения на головы жителей Хиросимы бомбы. Допустим, там искали адекватный ответ американской бомбе, а пока искали - войну трусливо прикрыли. И закрытые города остались. Жителей их нет ни в одном списке, даже документов у них нет. Города сами по себе небольшие, так что обеспечить их закрытость в общем-то легко. А теперь о главном.
Лет тридцать назад в одном городе (значится под номером восемнадцать) что-то бабахнуло на военном производстве. Не сильно, так, тряхнуло слегка. Жители не пострадали, только парочку солдат на краску для стены этот взрыв пустил - отскребли и в аккуратных урнах на кладбище местном закопали. Ну и все, вроде, казалось бы, чего такого?
А то, что вскоре поползли по восемнадцатому странные слухи. Мол, а почему только два солдата? Где остальные трупы? Не одни же они в той лаборатории были-то. И хотя начальство из кожи вон лезло, что полезли туда солдатики за извечным - спиртом, да видно покурить решили не там, никто в это не верил. Да и как верить, если все солдаты тут технику безопасности знают как Отче наш и боятся чихнуть рядом с ангарами?
И кто-то проболтался - так и так, разрабатывали еще во времена войны там такую бомбу, чтоб била не сильно, но отправляла всех врагов в иное измерение. А потом эта недоработка случайно и взорвалась, когда ее ученые до ума доводили. И ушла вся группа в иное измерение, а двум беднягам просто не повезло.
Поговорили и забыли. А вскоре, что называется, понеслось. Видимо, бомба та ворота открыла, а закрыть забыла. И полезли из параллельного мира такие вещи, что все инопланетяне, вампиры, оборотни и эльфы показались веселыми пушистыми зайками.
Люди без лиц. Духи какие-то. Тени без источника. Лица, плавающие в воздухе. Зародыши черт знает чего. И вся эта мразь, видимо, полюбила мирный городок.
Полетели доклады, а сверху ответ - панику среди гражданских прекратить, сидеть и доделывать бомбу. А от греха совсем город закрыли. Вообще. И пришлось людям с этой нечистью бороться или хотя бы уживаться.
Ну да нечисть не особо людей дергала. В контакт не входила, только терпеть не могла, когда на нее смотрят. Ну вот начали как-то уживаться. Город-то состоял фактически из двух частей - маленькая с виду военная база с подземной лабораторией и сам жилой город. Так вот, как эта вся мразь из лаборатории пошла, военные и ученые плюнули на приказ - а что, все равно город недоступен - и забросили лабораторию. А была она где-то в двух километрах от жилой части.
И все, тишина стала. Мразь иногда в город заходила, но перед ее появлением надвигалась сначала странная темнота, военные включали сирены и все прятались в убежища. Сутки там посидят и снова наверх. Кто не успел - того уже никогда не видели.

Наши дни.
Надо сказать, что все эти гости уже лет десять как были неактивны, и все о них плавно забыли. Ну разве что сирены и убежища содержали в полном порядке. Начали даже разрешать с пропуском из города уезжать ненадолго.
И парочка идиотов решила прокатиться в заброшенную базу, посмотреть на развалины.
Ну и все. Вернулся один, полумертвый от страха, весь в чужой крови. Умом повредился и все рвался туда, обратно, с "друзьями новыми поиграть". Снова сирены, снова закрытие главных ворот, сидели они в убежище аж трое суток. А наверху черт знает что творилось.
В общем, с той поры началось. Весь город прямо на две части раскололся. Одна, как и прежде, покорно уходили в убежище, не спорили, что из города уходить нельзя. А вторая - большей частью семнадцатилетние подростки, против этих правил взбунтовались.
Стали думать, либо как с этими гостями дружить, либо как бороться, и, на крайний случай, как из города уйти?